Условия доставки
Условия доставки Товара
1.1. Доставка Заказа Покупателю осуществляется:
a) Курьерской доставкой в сроки, указанные Покупателем в форме Заказа и согласованные Покупателем и менеджером Продавца.
b) срочной Курьерской доставкой по адресу, указанному Покупателем в момент оформления Заказа.
c) путем выдачи Заказа в Пункте самовывоза по адресу: г. Уфа.
1.1.1. Продавец уведомляет Покупателя о статусе Заказе по контактным данным, указанным при Заказе, в том числе по электронной почте и/или смс-уведомлением.
1.1.2. В случае если Покупатель/Представитель по независящим от Продавца причинам переносит время Доставки Товара, то Продавец не несет ответственности за ненадлежащее качество доставляемого Товара в соответствии с п. 3.1. настоящего Договора
1.1.3. В случае если Представитель/Покупатель не может в течение 1 (одного) календарного дня принять Заказ, то Продавец имеет право аннулировать Заказ. Все расходы с отменой Заказа в этом случае несет Покупатель. Продавец не несет ответственности за убытки Покупателя, возникшие в связи с отменой Заказа;
1.2. В случае необеспечения Покупателем возможности получения Товара (отсутствия Представителя или Покупателя по указанному адресу Доставки в согласованное Сторонами время) повторная доставка осуществляется платно.
1.3. Право собственности и риск случайной гибели, утраты или повреждения товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи Товара Покупателю или Представителю.
1.4. При доставке Товар вручается Покупателю или Представителю. Продавец не обязан проверять полномочия Представителя на прием Товара, если Представитель находится по адресу Доставки.
1.5. Покупатель или Представитель обязан проверить Товар по наименованию, количеству и ассортименту в момент его приемки.
1.6. Покупатель или Представитель Покупателя при приемке Товара подтверждает, в том числе своей подписью в Товарной накладной, что не имеет претензий к внешнему виду, наименованию, количеству и комплектности Товара, а также ознакомлен с правилами возврата (обмена Товара).
1.7. При получении Заказа Покупатель (Представитель) должен обеспечить надлежащую приемку Товара, в том числе обязан осмотреть Товар на предмет наличия и целостности упаковки. В случае повреждений упаковки и иных дефектов Покупатель обязан сделать соответствующие пометки в транспортных накладных. В противном случае последующие претензии о некомплектности или повреждении Товара не принимаются Продавцом.
1.8. Покупатель обязуется возместить Продавцу документально подтвержденные расходы, вызванные неприемом Заказа в назначенный день, в том числе услуги третьих лиц по ответственному хранению непринятого Товара, услуги по повторной доставке Товара.
1.9. В случае если Покупатель не принял Товар в назначенный день, то при повторном оформлении Заказа Покупатель должен осуществить предоплату в размере 100% от стоимости Заказа.
1.10. Покупатель/Представитель имеет право отказаться от Товара только согласно условиям настоящего Договора и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.11. Время доставки. Заказы принимаются исключительно на дату доставки или на иную дату с согласования с Продавцом. Заказы по рабочим адресам доставляются в рабочее время с 10-00 до 21-00, если не оговорено иное время или в зависимости от ситуации, заказы по домашним адресам – в течение дня с 10-00 до 21-00, если не оговорено иное. Магазин стремится выполнить пожелания Покупателя по времени доставки, будь то доставка на “утро”, “вечер” или на конкретное время, но доставка “по времени” является желательной, и претензии по времени доставки в течение указанной даты доставки не принимаются, т.к. заказы принимаются только на указанную Покупателем дату, а не время. Доставки “Раннее утро” и “Поздний вечер”, а также “Ночь” оплачиваются дополнительно, при этом точное время доставки таких заказов может отличаться от Заказанного.
1.12. При заказе Услуги с доставкой в гостиницы, кемпинги и т.п. Покупатель обязательно указывает номер апартаментов и имя, под которым Получатель зарегистрирован в отеле (или несколько гостей, например: группа, господин и госпожа и т.д.). Заказ может быть доставлен только в приемный пункт отеля (рецепшн). При Заказе в отель, доставка Заказа на рецепшн отеля в указанную дату является доставкой Заказа, т.к. многие отели не пускают службы доставки далее рецепшна, дальнейшее движение Заказа до Получателя зависит от отеля и наличия Получателя в указанном отеле. Мы не несем ответственности за опоздание с доставкой заказа или невозможность его доставки из-за неверного, ошибочного или неполного адреса отеля, а также за более ранний отъезд Получателя из отеля, замены номера в указанном отеле и прочих факторов. Заказ считается доставленным в момент попадания в указанную дату в рецепшн отеля с указанием ФИО и номера комнаты Получателя, указанные Покупателем.
1.13. Вручение Заказа. Каждый Покупатель должен указать точный адрес Получателя. По возможности указывайте “рабочий” адрес Получателя. В случае указания ошибочного адреса или указания неполных данных, необходимых для осуществления доставки, отсутствия Получателя по указанному адресу в течение даты доставки и т.п., Магазин прилагает достаточные усилия, чтобы Получатель всё же получил цветы. Если Покупатель отсутствует по адресу доставки, а также в слечае отсутствия возможности принять заказ 3-ми лицами, Услуга считается оказанной.
1.14. Основополагающими данными для исполнения Услуги является адрес Получателя. Доставка считается осуществлённой при доставке цветов по указанному адресу. Если Получатель переехал, не живёт, не работает, в отпуске, в командировке и т.п. – Услуга считается оказанной. Магазин не может передоставить Заказ Покупателя через некоторое время, т.к. цветы скоропортящийся товар.
1.15. Если Получатель отсутствует по указанному адресу, служба доставки постарается передать цветы и (или) оставит свою визитную карточку, а затем постарается связаться с Получателем по телефону. Служба доставки имеет право оставить цветы у надежного третьего лица (например: сосед, секретарь, рецепшн, бюро ритуальных услуг и т.д.), если сочтет, что это третье лицо может передать цветы Получателю. Это касается и дополнительных предметов (поздравительная карточка, подарок и т.д.), о доставке которых Покупатель специально договорился с Магазином.
1.16. Если Получатель отказывается принять цветы по любой причине, Услуга считается оказанной.